пятница, 18 ноября 2016 г.

Страх




Лежа на краю в кромешной тьме,
не ощущая никого в округе
Невольно хочется зажечь свечу,
что спрятана в твоём недуге.

Где каждый луч, проезжающей машины
как призрак, бороздя мой потолок
Не достигает той вершины -
тот, самый темный уголок.

Я лежу, боясь пошевелиться.
Вдруг, если тень та  оживет?
Это не робкая синица,
залетевшая на лестничный пролет.

Или ветер завывающий снаружи,
ворваршись в закрытое окно,
погрузит меня во тьму сильнее,
чем если б кто-то был со мной.

И перед сном, оставив свет в прихожей,
я все равно боюсь закрыть глаза.
Я знаю, ты сейчас встревожен.
Ведь не смогла тебе сказать...

Лежа на краю в кромешной тьме,
обнимая старую игрушку
Я браню себя за то,
что нет тебя сейчас со мною рядом.


P.S стихотворение посвящено Е.А.Л

Комментариев нет:

Отправить комментарий