вторник, 18 октября 2016 г.

Вкусная курочка в Хомуне ~


Доброго вечера! Снова на связи я с небольшим новым приключением!:) Выходные прошли так себе, к тому же ничего не фотографировала, поэтому пишу вам именно сегодня, так как произошло что - то интересное :)



15.10.2016 Мы спали до обеда, поэтому пошли в столовую уже после смены меню. Впервые увидели в столовой спагетти!
На подносе:
супчик из батата ( ибо у меня в тарелки плавала шкурка как от картофеля)
рис
спагетти в соусе с шампиньонами
острая редька
мяско в соево-уксусно-чесночном соусе

Было действительно вкусно :)




Вечером мы поплелись в центр погулять да и прикупить что-нибудь. И да, я все таки вернулась в H&M за той кофтой, которая обошлась мне в 17000 вон. Вот такие интересные (скорее всего картонные) фигурки стояли у другого входа :)


Кусочек нашего общежития, но вообще я луну фотографировала :)


Так же я посетила два косметических магазинчика один из них Missha, где я прикупила тоналку Missha perfect cover bb cream. Обошелся мне тюбик  в 50мл 15800 вон. Покупочку положили в фирменный пакетик , а так же дали по два пробничка другого тонального средства:) Милости , приятности :)


Так  же мы забегали в THE SAEM. Как ни странно, во многих магазинах проходят скидки. Нам удалось прикупить нужности с 20% скидочкой :)  Расскажу только о базе под макияж The saem eco soul real fit make up base , которую покупала я. Со скидкой мне обошлась мне в 11100 вон ( без скидки она стоит 13900 вон).


17.10 уже какой день я не питалась в столовой, так как бунтует желудок :( Но сходила ради интереса , просто посмотреть что там дают)


Так как на завтрак ничего такого я не ела, спустилась в магазин прикупила на пробу йогурт, шоколадные печеньки и два треугольничка - онигири.  Если не изменяет память отдала около 5000 вон.


Первоначальная цель нашего похода в центр была покупка обычной плотной бумаги для скетчей или простого альбома для рисования, ибо сперва я купила бумагу плотность 230 гр/м квадратный, но у нее глянцевая поверхность и цветной карандаш очень плохо ложится, а скрапить из такой и вовсе неудобно. Увидела рядом со стеллажом с бумагой вот такие милые наборы для творчества. Не смотря на то, что там написано "глина", думаю это что-то ближе к пластелину, нежели к полимерной глине.


Кто - то по-тихоньку готовит носочки на камин для подарков :)


Очень милая выпечка, выглядит достаточно вкусно. Но это декоративное украшения для дома, мягенькие как подушечки.




Мармеладки! Дорого конечно, не думаю что можно найти в Корее дешевле. Цена за упаковку разнится от 1500 до 2000 вон.



Мороженка. Еще не доводилось пробовать мороженое в рожке. Но надо будет это исправить!



Подготовка к Хеллуину и различным праздникам. Хрюшкин нос очень реалистичный:)


В Olive Young увидала вот такие бомбочки для ванны в виде пирожного. Хотя с другой стороны, жалко такую красоту в ванну кидать:) Спешу заметить, что дезодоранты лучше покупать заранее, ибо здесь это достаточно дорогое удовольствие, самый дешевый шариковый дезодорант 8500 вон, но за спрей вы можете отдать до 13000 вон :(











После косметического завернули в неузвестный до сего дня проулок, и наткнулись на магазинчик с одеждой, и скажу что я много интересного там увидела:) Правда половину того что понравилось мне, друзья забраковали хд  К тому же в этом месте неплохие цены, можно найти теплую кофту за 9900 вон.




Немного вкуснятинки от Paris Baguette. Ради интереса зашли посмотреть на цены, но тем не менее взяли пару штук,ибо ну очень аппетитно все выглядит :) Цены разнятся от 1100 вон и выше.





Не могу не пройти и не сфоткать автоматы с игрулями, которых я еще не видела:)


Любимый гудетама только на Note 5, а у меня Meizu хд Хочу заметить, что кроме Samsung, Aplle и может быть LG, на другие марки телефона мало что сможете найти, если вообще сможете. Ибо не так давно я уронила телефон , и пошла трещина на доп стекле. Естественно я захотела его поменять, ибо у меня присутствует несколько сколов и к тому же не одна трещина. Описав свою ситуацию, корейские друзья были изрядно удивлены, так как они не знали эту фирму, и сказали что в Корее я не найду доп стекла на мой телефон :(



Так же мы посетили заведение где можно отведать вкусную курочку!! Мы уже не раз поглядывали на это заведение в Хомуне. но как то не решались зайти. И вот этот день настал! Персонал мы изрядно удивили, когда сказали что мы из России :) Мы брали куриные ножки без кости, на кости или без у вас уточняют, когда принимают заказ ;) Первым делом нам принесли закуски : редьку и салатик. Про салатик скажу отдельно, так как это нечто из капусты , изюма, кукурузных хлопьев и помидорки, приправленное сладковатым соусом. Это оказывается вкусно ! За такую тарелку чесночных ножек и бутылку 1,25 колы мы отдали 18500 вон ( 16000 вон за курочку и 2500 за бутылку колы). Объелись мы знатно, так как для двоих девушек  этого количество мяса оказалось многовато.


А вот собственно мои покупочки из DAISO:
скетчбук (15 стр) - 1000 вон
мармелад червячки - 1500 вон
маска для лица - 500 вон


Булочки из Paris Baguette справа чесночка (1400 вон) ,слева с кремом такая же как нам давали перед поездкой в г.Сунчхон (1100 вон).


И спешу похвастать своим новым рюкзаком, правда, заказанном с global.gmarket.com. Я уже отходила около 1,5 года с таким, только зеленого цвета , и мне безумно он нравится. В магазинах я подобного не встречала, поэтому прибегла, как и в первый раз, к заказу с сайта. По Корее доставка бесплатная, что очень радует. На сайте так же можно посмотреть цены на международную доставку. Отправляют всегда только ЕМС почтой, поэтому в Россию приходить относительно за неделю - две.

Спасибо за внимание;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий